1. Общие положения

1. Организатором турнира является сообщество – Jaristo Squad

1. Организатор турнира — лицо, решающее вопросы, касающиеся технической части турнира: связь с командами, составление расписаний игр и трансляций, оформление трансляции.

2. Платформа: PC. Версия игры: последняя актуальная версия.

3. Актуальные правила распространяются на официальные ресурсы Jaristo Squad

4. Актуальные правила могут меняться и дополняться

5. В пространстве общения  необходимо воздержаться от оскорблений участников, организаторов, стримеров, зрителей и кого бы то ни было еще.

6. Принимая участие в турнире Jaristo Squad, участники автоматически соглашаются с регламентом его проведения.

2. Ограничение рейтинга

1. Минимальное требования для участия: калиброванный аккаунт минимум за 4 сезона.

2. По требованию организаторов турнира участники обязаны предоставить доступ к своему профилю (в игровых настройках сделать аккаунт открытым и добавить в друзья членов орг. состава).

3. Суммарный рейтинг игроков команды, участвующих в матче не должен превышать значение, определенное для каждого дивизиона

  • Младший – 13200 sr.
  • Средний – 16200 sr.
  • Старший – 18900 sr.
  • Высший – 21500 sr.

4. Рейтинг игрока рассчитывается по примеру.

5. Рейтинг игрока не может превышать:

  • 2500 для Младшего дивизиона.
  • 3000 для Среднего дивизиона.
  • 3500 для Старшего дивизиона.
  • 3750 для Высшего дивизиона

6. Минимальный рейтинг игрока не может быть (в случае если у игрока меньше рейтинга, его рейтинг считают по минимальному порогу).

  • Младший дивизион – 1800.
  • Средний дивизион – 2500.
  • Старший дивизион – 3000.
  • Высший дивизион – 3500.

3. Команда Jaristo Squad

  1. Заявки в команду Jaristo Squad принимаются только через специальную форму

Регистрация команд на Турнир

  1. Заявки на регистрацию команд принимаются только через специальную форму.
  2. Все игроки должны предоставить орг.составу свой BattleTag 
  3. При регистрации команда должна указать уникальное название, а также приложить лого в формате png с прозрачным фоном. Лого и название команды должны быть цензурными и не оскорбительными.

1. Состав команды

  1. Минимальное количество игроков – 6.
  2. Максимальное количество игроков – 12.
  3. В команде должен быть выделен капитан, функции которого описаны в пункте 5.
  4. Для каждого игрока  в обязательном порядке принимается: Battle Tag, Discord Tag, VK id.
  5. Игрок может выступать только за одну команду единовременно.

4. Составы команд и изменения в них

  1. Командам разрешено добавлять в свой состав новых игроков в любое время, но не позднее чем за 24 часа до предстоящего матча. Игроки, заявленные капитаном команды позднее чем за 24 часа до предстоящего матча, не смогут принять в нем участие.

5. Функции капитана

  1. Капитан команды — член команды, игрок, который является представителем своей команды в проекте Jaristo Squad.
  2. Капитан обязан доносить до своей команды всю актуальную и важную на данный момент информацию, сообщаемую ему Главой проекта.
  3. Все спорные ситуации обсуждаются только с капитанами команд.
  4. Капитан имеет право передать должность капитана другому игроку своей команды, перед этим уведомив Главу проекта

6. Назначение и правила матча

  1. Если капитанам не удается назначить или провести матч, обе команды получают техническое поражение.
  2. Время ожидания опаздывающих игроков составляет 10 минут.
  3. Запуск матча производится только при наличии в лобби 6 игроков в каждой из команд.
  4. После матча проходит пятиминутный перерыв.
  5. Разрешенные паузы (для каждой из команд) непосредственно во время карты: 3 паузы на матч по 4 минут каждая.
  6. Рестарт игры может быть только в случае технических неполадок игрового лобби или неправильных настроек.
  7. Среди зрителей матча имеют право находиться только стримеры и члены организаторского состава.

  1. Выбор карт

      1. Контроль:
        • Непал
        • Башня Лицзян
        • Илиос
        • Оазис
        • Пусан
      2. Гибрид
        • Кингс Роу
        • Нумбани
        • Голливуд
        • Айхенвальд
        • Blizzard World
      3. Сопровождение
        • Пост наблюдения: Гибралтар
        • Дорадо
        • Шоссе 66
        • Джанкертаун
        • Риальто
        • Гавана
      4. Захват точек (2CP)
        • Храм Анубиса
        • Ханамура
        • КБ Вольской

2. Ничья

  1. Ничья — результат в матче, при котором победитель не выявлен.
  2. Ничья может быть присуждена при равном количестве очков, набранных противниками в течение матча (пример: 3-3).
  3. Если матч закончился ничьей, то карту следующего режима определяет команда, проигравшая предыдущий матч.
  4. Сторону (атака/оборона) определяет команда, победившая в предыдущем матче.

3. Замены

  1. В рамках одного матча можно провести неограниченное количество замен из заявленного состава.
  2. Заменой считается принятое капитаном команды решение поменять игрока из играющей шестерки на игрока из пула запасных.
  3. Замены можно использовать только в перерывах между картами.