Регламент
Overwatch New League
1. Общие положения
  1. Организатором турнира является сообщество – Jaristo Squad.
  2. Организатор турнира — лицо, решающее вопросы, касающиеся технической части турнира: связь с командами, составление расписаний игр и трансляций, оформление трансляций.
  3. Платформа: PC. Версия игры: последняя актуальная версия.
  4. Актуальные правила распространяются на официальные ресурсы Jaristo Squad.
  5. Актуальные правила могут меняться и дополняться.
  6. Во время проведения турнира, а также за его пределами необходимо воздержаться от оскорблений участников, организаторов, стримеров, зрителей и кого бы то ни было еще.
  7. Принимая участие в турнире Jaristo Squad: Overwatch New League, участники автоматически соглашаются с регламентом его проведения.
2. Ограничения рейтинга
  1. Минимальное требования для участия: калиброванный аккаунт минимум за 2 сезона.
  2. По требованию организаторов турнира участники обязаны предоставить доступ к своему профилю (в игровых настройках сделать аккаунт открытым и добавить в друзья членов организаторского состава).
  3. Конечный рейтинг определятся с помощью перевода из дивизионов: Золото 1 = 2400, Мастер 5 = 3500 и т.д.
  4. Средний рейтинг игроков команды, участвующих в матче не должен превышать значение, определенное для каждого дивизиона:

  • Младший – 2100 sr.
  • Средний – 3200 sr.
  • Старший – 3900 sr.
  • Высший – ограничений нет.

Рейтинг игрока не может превышать:

  • 3400 для Младшего дивизиона.
  • 3700 для Среднего дивизиона.
  • 4300 для Старшего дивизиона.
  • Для Высшего дивизиона ограничений нет.
3. Регистрация команды
  1. Заявки на регистрацию команд принимаются только через специальную форму.
  2. Все игроки должны предоставить орг. составу (Discord ID: KelPerX7; Keres) свой BattleTag.
  3. При регистрации команда должна указать уникальное название, а также приложить логотип в формате PNG с прозрачным фоном. Лого и название команды должны быть цензурными и не оскорбительными.
Зарегистрируй свою команду
4. Имена игроков
Игроки обязуются использовать приемлемые имена в турнире.

Администрация турнира оставляет за собой право аннулировать право на участие в турнире Игрока, BattleTag которого является оскорбительным, неприемлемым.

  1. В именах игроков не должны использоваться наименования спонсоров.
  2. В именах игроков не должно использоваться наименование или описание продукции.
  3. В именах игроков не должны использоваться слова исключительно коммерческого характера.
  4. Имена игроков должны соответствовать настоящим Правилам.
5. Состав команды
  1. Минимальное количество игроков основного состава – 5.
  2. Каждая команда должна выбрать капитана, обязанности которого описаны в пункте 8.
  3. Для каждого игрока в обязательном порядке при регистрации указывается Battle Tag и Discord ID.
  4. Игрок может выступать только за одну команду единовременно.
6. Требования к составу для участия в Overwatch New League
  1. Каждая команда должна назначить 5 (пять) игроков основного состава.
  2. Каждая команда имеет право назначать запасных игроков. Эти игроки могут заменять игроков основного состава в течение сезона. Команды вправе привлекать любых запасных игроков, присутствующих в составе команды.
  3. Игроки, присутствующие в игровом лобби на момент выбора первого поля боя, являются заявленными игроками.
  4. Все изменения в составе доводятся до сведения Администрации турнира и утверждаются ею.
  5. Игроки из запасного состава могут выступать в качестве замены для любой роли, нуждающейся в этом.
  6. Игроки из основного состава могут занимать только роли, на которые были зарегистрированы.
  7. Запросы на включение новых игроков в состав не считаются действительными до получения Командой подтверждения от Администрации турнира.
7. Изменение состава команды
Командам разрешено добавлять в свой состав новых игроков в любое время, но не позднее чем за 24 часа до предстоящего матча. Игроки, заявленные капитаном команды позднее чем за 24 часа до предстоящего матча, не смогут принять в нем участие.
8. Функции капитана
  1. Капитан команды — член команды, игрок, который является представителем своей команды в проекте Jaristo Squad.
  2. Капитан обязан доносить до своей команды всю актуальную и важную на данный момент информацию, сообщаемую ему Администрацией.
  3. Все спорные ситуации обсуждаются только с капитанами команд.
  4. Капитан имеет право передать должность капитана другому игроку своей команды, перед этим уведомив Администрацию.
  5. Капитан обязан брать на себя ответственность за своевременное появление всех участников команды (в том числе запасных) к началу матчей, а также своевременно уведомлять Администрацию о любых задержках или спорных ситуациях.
  6. После каждой встречи капитан обязан отрепортить результаты в дискорд-канал, приложив коды матчей по схеме:
9. Назначение и правила матча
  1. Если капитанам не удается назначить или провести матч, обе команды получают техническое поражение.
  2. Время ожидания опаздывающих игроков не должно превышать 15 минут.
  3. Запуск матча производится только при наличии в лобби 5 игроков в каждой из команд.
  4. Разрешенные паузы (для каждой из команд) непосредственно во время игры: 3 паузы на матч по 4 минут каждая.
  5. Рестарт игры осуществляется только в случае технических неполадок игрового лобби или неправильных настроек лобби.
  6. Среди зрителей в лобби имеют право находиться игроки запаса, стримеры и члены организаторского состава.
  7. Администрация турнира оставляет за собой право изменить расписание матчей на конкретную дату и/или изменять дату проведения матча, либо вносить иные изменения в план проведения матчей. В случае изменения плана проведения матчей Администрация турнира обязуется в кратчайшие сроки уведомить все Команды.
  8. Команды не вправе переносить матчи непосредственно во время матча. Команды самостоятельно несут ответственность за устранение собственных технических проблем, в том числе связанных с работой оборудования, программного обеспечения и подключением к сети Интернет. Матч будет продолжен после истечения времени паузы, с участием заявленных в составе команды запасных игроков, если необходимо.
10. Ротация полей боя
  1. Администрация турнира оставляет за собой право в любое время вносить изменения в набор полей боя. Ротация полей боя представлена следующим образом:
  2. 4 режима игры:
  • Гибрид
  • Сопровождение
  • Натиск / Точка возгорания
  • Контроль

Ротация на Плей-офф

  • Сопровождение
  • Гибрид
  • Контроль
  • Натиск / Точка возгорания
11. Выбор поля боя
  1. Администрация предоставляет 3 возможные карты на первый раунд, капитаны убирают по 1 карте и играют оставшуюся, стороны случайным образом будут распределены до начала матча.
  2. Выбор последующих карт: проигравшая команда выбирает карту, победившая сторону.
12. Ничья
  1. Ничья — результат в матче, при котором победитель не выявлен.
  2. Ничья может быть присуждена при равном количестве очков, набранных противниками в течение матча (пример: 3-3).
  3. Если матч закончился ничьей, то карта следующего режима определяется также, как и первая.
13. Замена
  1. В рамках одного матча можно провести неограниченное количество замен из заявленного состава.
  2. Заменой считается принятое капитаном команды решение поменять игрока из играющей пятерки на игрока из пула запасных.
  3. Замены можно использовать только в перерывах между картами, обязательно уведомляя организатора, закрепленного за матчем.
14. Перезапуск полей боя.
Решение относительно обстоятельств, требующих перезапуска поля боя, принимается Администрацией турнира по своему усмотрению. Протокол перезапуска определяется Администрацией турнира.

Поле боя может быть запущено повторно в следующих случаях:

  1. Выбрано или загружено неверное поле боя.
  2. Игровые настройки неверны.
  3. Лобби необходимо создать повторно (в случаях, когда игроки испытывают затруднения при подключении к полю боя из лобби).
Период после проведения матча
Если между матчами или полями боя необходим перерыв или отсрочка, Администрация турнира в кратчайшие сроки проинформирует об этом соответствующих капитанов команд. Командам также будет предоставляться актуальная информация по мере ее поступления.
Автоматический проигрыш.
Команда, которая не приступает к игре по распоряжению Администрации турнира, имеет возможность использовать полные 10 минут времени паузы, чтобы начать игру. Если по прошествии 10 минут игра не начата, команда, по вине которой возникла задержка, считается проигравшей. Команда вправе повторить данную процедуру не более чем для 2 игр в матче, после чего команда считается проигравшей матч. Командам, проигравшим в порядке автоматического проигрыша, призы присуждаться не будут.
15. Оговорка о сохранении прав.
Администрация турнира оставляет за собой право отменять, приостанавливать и/или вносить изменения в порядок проведения турнира Jaristo Squad: Overwatch New League полностью или частично в случае выявления мошенничества, технических неисправностей, ошибки организации или иных факторов (вне зависимости от возможности их контроля Администрацией турнира) которые, по усмотрению Администрации турнира, нарушают добросовестность или надлежащий порядок проведения турнира Jaristo Squad: Overwatch New League. Если турнир Jaristo Squad: Overwatch New League был отменен, Администрация турнира оставляет за собой право определить победителя турнира из числа Участников, находящихся вне подозрений и удовлетворяющих установленным критериям.
16. Поведение в лобби.
  1. За поведение, каким-либо образом препятствующее проведению матча (Флуд, токсичность и прочее…) администратор вправе применить штрафные санкции, как к определенному игроку, так и всей команду, в зависимости от серьезности ситуации.
  2. Под штрафными санкциями понимается мут, кик, дисквалификация или иные меры, направленные на улучшение ситуации в общении участников лобби.
  3. За использование матерных слов в общем чате, доступном всем участникам лобби, игрока также ожидает наказание.